8 (800) 511-81-86
Казань
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Казань
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Выделенный оператор

Выделенный оператор

Увеличение прибыли от интернет продаж напрямую зависит от умения быстро и качественно обслуживать клиентов. Спецификой бизнеса в сети является дистанционное общение с конечным потребителем, что требует особого подхода. На взаимодействие с клиентом компании необходимо выделить отдельные штатные единицы. Но можно снизить расходы, повысив при этом отдачу от общения с покупателем. Для этого достаточно выбрать услугу «выделенный оператор». В результате вы получите консультантов Контакт-Центра, которые будут работать с клиентами вашей компании.

Выделенный менеджер — индивидуальное решение для бизнеса

Услуга выделенный оператор – это возможность делегировать обязанности по обслуживанию клиентов специально обученным менеджерам. Она способствует повышению доверия со стороны клиента благодаря высокому уровню обслуживания.

Выбирая выделенного оператора, вы получаете ряд преимуществ:

  • Выделение команды операторов, которые работают с клиентами вашей компании. Ответы на входящие звонки, перезвон, ответы на вопросы, прием заявок, помощь в выборе товара – все это вы сможете поручить выделенному оператору.
  • Быстрое реагирование на запрос клиента. Вы получаете индивидуального помощника своего бизнеса, который уделяет особое внимание вверенному ему проекту.
  • Полное погружение в специфику бизнеса. Специалист детально изучает все особенности бизнеса, что позволяет быстро ориентироваться в ассортименте, отвечать на любые поставленные вопросы покупателей.
  • Экспертность в вопросах вашего ассортимента. Это повышает лояльность покупателей, подчеркивает особый статус компании, занимающейся продажами.
  • Четкое разделение служебных обязанностей. В рамках услуги выделяется необходимое количество операторов, каждый из которых может отвечать за отдельные этапы общения с клиентами. Это дает возможность подчеркнуть профессионализм и ответственность при работе с клиентами.

Выделенный оператор в Казани

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Услуга выделенного оператора позволит вам снизить расходы на штатные единицы и выделение (обустройство) рабочих мест для них. Это является дополнительной экономией бюджета. При этом сам бизнес работает как часы.

Заказать услугу выделенного оператора вы можете в Контакт-Центре. Работают опытные менеджеры и операторы, которые ответственно относятся к своим обязанностям.

Стоимость услуги «Выделенный оператор» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Что делать, если вам звонит потенциальный клиент, и его звонок может повлиять на эффективность работы вашего call-центра? Давайте рассмотрим простейший алгоритм действий.

Расширение клиентской базы – самые эффективные способы

В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123