Услуги горячей линии 8 800
Для тех, кто ценит своё время!
Не успеваете обработать все входящие звонки? Сотрудники Вашей компании не в состоянии ответить на все поступающие вызовы из-за других важных задач, а создание собственного колл-центра нецелесообразно?
Хватит дарить своих клиентов конкурентам! Мы поможем Вам организовать прием всех входящих звонков с минимальными затратами и максимальной эффективностью!
Услуга горячая линия в Казани – это:
- круглосуточное обслуживание вызовов;
- подробная статистика о звонках и записи разговоров;
- солидная экономия бюджета на создании штатного колл-центра;
- и наконец – свободное время на развитие бизнеса!
Widget not in any sidebars
Мы — компания ООО «Контакт-центр» предлагаем свои услуги на аутсорсинге. Что это значит? Мы принимаем все звонки в любое время суток, в выходные и праздники. Для этого в нашем арсенале есть все средства:
Высокотехнологичная база
Все рабочие места оснащены специализированным оборудование и профессиональной гарнитурой.
Многоканальный номер
Одновременно мы принимаем неограниченное число звонков.
Большой штат специалистов
У нас трудятся 350 специально обученных операторов, которые грамотно и четко проконсультируют, ответят на все вопросы и снимут возражения.
Солидный опыт
На рынке услуг контакт-центра мы работаем более 15 лет.
Доверьте обработку входящих звонков профессионалам и получите доверие и лояльность клиентов!
Как мы работаем – посмотрите основные этапы внедрения горячей линии
- Знакомство с бизнесом. Главной составляющей успеха является тщательная подготовка и сбор информации. Именно поэтому мы большое внимание уделяем детальному знакомству с деятельностью Заказчика.
- Подготовка вопросов-ответов. Мы по крупицам собираем все возможные варианты обращений и готовим сценарии ответов. Схемы переговоров согласовываем с Заказчиком, при необходимости дорабатываем. Координирует работу специально назначенный менеджер по проекту.
- Обучение специалистов. Используя готовые сценарии и скрипты переговоров, проводим обучение и тестирование операторов. К проекту допускаются операторы контакт-центра, которые прошли тестирование.
- Запуск горячей линии. Выделяем прямой многоканальный номер 8-800 для приёма входящих звонков. Организуем доступ к личному кабинету и аудиофайлам, чтобы Заказчик мог отслеживать качество работы операторов контакт- центра. После старта горячей линии формируем статистику и архив входящих звонков.
Заказать услугу горячая линия – выгодно
Что Вы получаете при заказе услуги горячей линии 8 800:
- максимально эффективный способ связи с потребителями;
- увеличение количества обработанных звонков;
- повышение имиджа компании;
- высокий уровень информационной и консультационной поддержки клиентов;
- статистику для проведения маркетинговых исследований и роста бизнеса.
И всё это – по доступной цене!
Хотите заказать услугу прямо сейчас или узнать подробности? Позвоните по телефону и получите ответы на все интересующие вопросы!
Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.