8 (800) 511-81-86
Казань
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Казань
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Проведение анкетирования в Казани

Проведение анкетирования

Анкетирование – проведение персональных опросов среди определенных групп респондентов для получения необходимой информации о каждой группе и последующего использования сведения для конкретных нужд. Проводится различными методами, но наиболее универсальным, простым и доступным является анкетирование по телефону.

Особенности

Если сравнивать телефонное анкетирование с другими методами опросов, то нужно выделить следующие особенности:

  • Двустороннее взаимодействие с респондентами. Это означает, что все имеется обратная связь – если человеку не совсем понятен вопрос или он хочет уточнить какую-либо информацию, то достаточно спросить об этом оператора контакт-центра непосредственно во время анкетирования. Не нужно самостоятельно искать где-то дополнительные сведения. Оператор же при телефонном общении может оценивать реакцию респондента на те или иные вопросы, менять сами вопросы в зависимости от реакции – т.е. метод телефонного анкетирования является наиболее гибким.
  • Быстрый доступ к действующим и потенциальным клиентам. Можно использовать e-mail или SMS-рассылки, но не факт, что человек захочет проходить анкетирование, и просто не удалит сообщения. Можно опрашивать клиентов при посещении офиса, магазина, но тогда из-за чрезмерно ограниченного количества респондентов опрос будет неточным. Телефонное общение позволяет получить доступ к абонентам в любое время и в любом месте.
  • Сжатые сроки реализации проекта. Операторы контакт-центра могут совершать сотни звонков в день, получая ответы от потенциальных и действующих клиентов, внося их в базу, CRM-систему. Поэтому в короткие сроки удается анкетировать большое количество респондентов.

Телефонное анкетирование обычно не занимает много времени, поэтому для его проведения выбирают только самые значимые вопросы – обычно до 4-5 штук.

Проведение анкетирования в Казани

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Какова цель анкетирования?

Анкетирование по телефону преследует различные цели в зависимости от конкретной задачи, поставленной заказчиком:

  1. Формирование «портрета покупателя». Один из важнейших этапов маркетинга – определение среднестатистического клиента. И при анкетировании по телефону можно легко составить такой «портрет» с учетом финансового, семейного положения, заинтересованности в тех или иных товарах, услугах.
  2. Оценка качества обслуживания. Можно с помощью анкетирования узнавать, насколько клиенты довольны сервисом, и принимать конкретные управленческие решения для повышения уровня обслуживания. Как разновидность такой цели – анкетирование собственных сотрудников по вопросам удовлетворенности условиями труда.
  3. Скрытая презентация, реклама, информирование. С помощью анкетирования можно привлечь новых клиентов, когда опрос по телефону совмещается с презентацией компании или бренда, информированием об открытии нового магазина и пр.

Этапы проведения анкетирования

Выделяют следующие этапы:

  1. Подготовка. Постановка задачи заказчиком, определение целей анкетирования, оценка необходимого количества ресурсов (задействованных операторов), сроков.
  2. Реализация. Проведение телефонного опроса, внесение ответов респондентов в CRM-систему.
  3. Подведение итогов. Предоставление заказчику подробной статистики и отчетов, базы с результатами ответов (анкетами).

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем заказчикам проведение телефонного анкетирования по всей России без привязки к региону или только в определенных городах, областях РФ, где это требуется. Действует фиксированная цена минуты разговора. Сможем обеспечить обзвон до 300-400 абонентов в день. Подробнее об услуге и ваших выгодах вы можете узнать у наших менеджеров по указанному телефону — 8 (800) 511-84-23. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Проведение анкетирования» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123